Особенности скрутки электронного спидометра
Главная > Полезно знать каждому > Особенности скрутки электронного спидометра
10 июня, 2014
Скрутка спидометра становится все более и более популярной услугой на территории нашей страны. Однако не на всех моделях авто показатели могут быть легко скорректированы. Порой требуется помощь опытных специалистов. В этой статье мы рассмотрим особенности электронных одометров и их скрутки.
Отличия от механической скрутки
Да, механические одометры начинают выходить из моды и встречаются разве что на автомобилях советского образца. И если для изменения их данных можно было просто вынуть устройство из панели и выставить нужные показатели, то для электронных приборов необходимо располагать специализированным оборудованием и лицензионным программированием.
Отличительные черты некоторых автомобилей
Наиболее сложными для скручивания марками считаются немецкие. В особенности БМВ. Все авто Германии используют кодировку для информации о пробеге. Потому, чтобы изменить их показатели, придется потрать немало времени.
Французские автомобили типа Ситроен или Пежо тоже кодируют всю информацию о пробеге и размещают ее в различных его элементах, как то система КППП, ключ зажигания и прочие.
Японцев «обработать» несложно. Единственный момент, требующий внимания – это снять приборную панель должным образом, при этом ничего не повредив в ней, и верно подключить крутилку. Но это еще половина проблемы. В панели приборов стоят важные информационные блоки. Если их нечаянно повредить, то можно повлечь потерю важных данных, и в результате придется выложить круглую сумму для ремонта.
Помимо этого, каждое японское авто имеет различное устройство спидометра. Потому каждый раз приходится искать новые способы для его скрутки.
На ряду с немецкими автомобилями, подобные сложности в скрутке спидометра имеют и американские марки. Вся информация в них записывается на микросхемах, расположенных в труднодоступных блоках. Но даже если и удастся поменять в автомобиле все показатели, данные о пробеге можно узнать по национальной системе, которая доступна каждому в интернете.
Сколько стоит скрутить электронный пробег
Это будет зависеть от особенностей марки вашего авто, а также от сложности задачи. Вообще существует несколько способов скрутки электронных спидометров. В одном из них снимают приборную панель и некоторые информационные блоки и разбирают их. Затем подключают специальное устройство для скрутки пробега.
Во втором случае обходятся без разборки, а устройство подключают непосредственно через разъем на самой панели. Этот способ занимает меньшее время в сравнении с первым.
Наконец, последний – третий способ тоже проходит без разборки панели и информационных блоков, однако подключение производится через диагностический разъем автомобиля.
Таким образом, сразу нельзя сказать сколько стоит скрутить электронный пробег. Стоимость будет зависеть от марки вашего автомобиля и специфики выбранного метода. Так что цены нужно узнавать непосредственно на СТО.
|