Пожалуй, мало кто из автолюбителей не сталкивался с вопросом «где можно смотать пробег в Москве?». У каждого причем своя история и причины, которые вынудили пойти на этот шаг. Но, увы, большинство сейчас полагают, что скрутка спидометра – не такое уж и сложное задание, потому услугу эту может оказать даже механик самоучка.
Но это вовсе не так. Конечно, просто скрутить пробег под силу практически каждому. Однако другой вопрос – насколько качественно это будет сделано. Ведь только профессиональная СТО с квалифицированными рабочими сможет предоставить все условия для того, чтобы этот «секрет» не узнал никто.
К тому же, для того, чтобы операция прошла успешно необходимо обладать специализированным оборудованием. Конечно, приобрести его можно и самостоятельно. Однако цены на прибор довольно внушительны, потому ради нескольких раз покупать его нету смысла.
Как проходит скрутка спидометра
В нашей компании скрутка осуществляется несколькими способами. Такая классификация необходима в зависимости от того, владельцем какого авто вы являетесь:
Первый и самый простой доступен для таких марок, как Opel, Kia, Volkswagen, Skoda и прочие. Скрутка осуществляется через диагностический разъем из салона. Преимущество его в том, что он практически не оставляет «следов». Вся процедура длится не более 10 минут.
Второй способ немного сложнее, так как здесь необходимо снять панель, чтобы получить доступ к микрочипу, который требует перепрограммирования. Здесь понадобится не менее получаса времени. Модели, которые требуют такого подхода – Lexus, Nissan, Renault, Mazda, Toyota и прочие.
К третьей группе можно отнести автомобили BMW, Audi, Mercedes и другие. Здесь смотать спидометр будет сложнее всего. Помимо разборки панели здесь также понадобится подключение специального оборудования, чтобы привести в порядок все остальные блоки.
Стоимость скрутки для каждой из групп будет отдельной. Более того, второй способ может требовать дополнительного перепрограммирования блока управления и замка зажигания. От подобных нюансов и будет зависеть стоимость скрутки.
Используемые приборы
Существует большое разнообразие таких приборов. Самым распространенным является CAN-прибор, который подключается к диагностическому разъему. Также часто используют универсальную крутилку, которая подойдет практически для всех отечественных моделей авто.
Помимо того можно назвать еще штатный прибор накрутки спидометра. Он предназначен для изменения показателей одометра в бОльшую сторону, и устанавливается на автомобиль на постоянной основе. Для того, чтобы намотать спидометр можно еще использовать прибор коррекции в качестве альтернативы штатного датчика скорости. Он просто устанавливается вместе него под капотом.
Таким образом, вы могли уже убедиться, что скрутка спидометра имеет множество нюансов, и для того, чтобы ее произвели правильно и качественно необходимо тщательно выбирать места, где смотать спидометр в Москве или других городах.